МОЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ

Быть учителем физики - это здорово, потому что на каждом уроке есть возможность раскрывать тайны мира. Учитель - это ответственная и упорная работа, за которую ты получаешь высшую награду - любовь учеников, любознательные глаза, тысячи вопросов “почему”, “откуда” и ощущение, что ты нужен. Дети дарят мне силы и счастье. Как становятся педагогами. Для меня этот вопрос начал решаться еще в раннем детстве. Сажала у себя куклы, собирала подружек и рассказывала им о чем то интересном, а потом они повторяли, это были мои первые “педагогические шаги”. Шло время. После окончания школы вопрос “кем быть?” и “где учиться?” практически был решен. Оставалось только выполнить заложенную программу.Превращение увлечения в специальность вполне успешно реализуется в процессе обучения. Обучение, обучение... бесконечно. Есть ли порог педагогической зрелости, при достижении которого учиться станет необязательно? Но тогда остановится развитие. Значит обучение всегда просто необходимо. Такое условие человеческой диалектики. А если к приобретенным опыту, умениям и знаниям, добавить изобретательность и сделать то, что еще никто не делал - то это уже новаторство и шаг к лидерству! Как же оценить то, что опознано, сделано, вложено в своих учеников? Количеством призов и грамот? Выигранными конкурсами? Наверное, и ими тоже, но главные критерии для оценок в другом. В том, что позволило кому-то из подопечных стать уверенными в себе, здоровыми и крепкими физически, выбрать правильный путь в жизни. В таком случае моя работа была выполнена достойно. Ученики с нетерпением ждут любимых занятий. Не идут, бегут на них. С желанием осваивают новое. Через много лет, с искренним чувством благодарности находят своего учителя, чтобы просто поговорить, рассказать о себе, вспомнить что-нибудь из прошлого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий